Понедельник, 25.09.2017, 01:55
КУПЯНСК - ПАТРИОТ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Черный и белый списки » Торговые точки (рынок и прочее) » Обувной магазин ШПИЛЬКА ЧП Клюшник Юрий Алексеевич (Позор нерадивым предпринимателям!)
Обувной магазин ШПИЛЬКА ЧП Клюшник Юрий Алексеевич
GarfildДата: Понедельник, 22.10.2012, 17:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
02.10.2012 на Купянском рынке, в магазине "Шпилька" купил мужские туфли, которые со стороны работников магазина были охарактеризованы с хорошей стороны, даже после того, как были заданы вопросы о товаре, меня убедили, что товар хороший, качественный. Я несмотря на все убеждения попросил гарантийный товарный чек. На моё удивление, и это было ещё одним убедительным аргументом для меня,чтобы купить туфли именно в этом магазине, чек мне дали с числом покупки, гарантией месяц и именной печатью. С хорошим настроением, после удачной покупки, я отправился домой. Моё хорошее настроение было испорчено 15.10.2012, после того, как я обнаружил, что на моих новых туфлях, вернее на одном из них, возле подошвы поползла кожа, после осмотра, я понял, что это не я зацепился, а просто очень мало кожи было захвачено, чтобы подклеить к подошве. Вообще-то я не обувной мастер и мало, что понимаю в пошиве и ремонте обуви, так же как и в её продаже, но я точно знаю, и вы наверное со мной согласитесь, в том, что обувь, как и любой другой товар, должна быть качественной со стороны производителя, а продавец, тем более магазина, должен отвечать за это качество и за раннее продумать действия на тот случай, если брак окажется среди его товара. Вообщем я отступил от темы. После того, как туфли порвались, а по сути, прошло меньше 14 дней, я взял чек, обувь и поехал в магазин, потратив деньги на дорогу, так как не живу в Купянске, с надеждою, что мой вопрос решат позитивно. С самого порога, хозяин магазина Клюшник Ю.А. встретил меня радушно, как мне показалось, успокоил меня сказав, что в течении двух недель мой вопрос будет решён положительно, только не сказал в какую сторону, забрал туфли дал свой номер телефона, взял мой номер, дал чек о возврате товара и ещё раз уверил, что всё будет хорошо. Я отправился домой со спокойной душой, но без туфлей и без денег. Через 6 дней мне позвонили и попросили зайти в магазин и забрать свои туфли, я сначала не понял и переспросил, "Мои рваные туфли?", мне ответили, что их отремонтировали, на что я ответил, что расчитывал на замену туфлей или возврат денег. Мне твёрдо ответили, что возврата не будет и деньги мне никто не вернёт. Я смирился с ремонтом и забрал туфли. В первый же день носки, после ремонта, они опять порвались на том же самом месте. Я снова позвонил Клюшнику Ю.А., он спокойно сказал, чтобы я снова привёз туфли на ремонт, после того как я ответил, что такой ремонт мне не подходит и я расчитываю на возврат денег или замену туфлей, иначе я буду жаловаться, он ответил, что возврата не будет и если я хочу жаловаться, я могу это сделать. Завтра я хочу обратиться в отдел по правам потребителя, не знаю как будет решаться мой вопрос, но мне захотелось поделиться со всеми этой проблемой существующей в нашем городе. Предлагаю всем, если у вас возникали подобные проблемы, пишите о недобросовестных производителях, реализаторах, ЧП, магазинах и так далее, чтобы мы оперируя этой информацией, могли бы обезопасит себя от них. Ещё хочу сказать, что Клюшников Ю.А. сообщил мне, что они действуют в рамках законодательного поля, он наверное не знает, что мы тоже можем знать эти рамки этого самого законодательного поля.
 
ГостьДата: Понедельник, 22.10.2012, 18:19 | Сообщение # 2
Группа: Гости





А где эта шпилька находится? Далеко?
 
GarfildДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вход на рынок со стороны переулка Кооперативный, с правой стороны перед хозрядами и секондом.
 
GarfildДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline




Обувной магазин ШПИЛЬКА ЧП Клюшник Юрий Алексеевич - магазин некачественной обуви и такого же обслуживания
!

http://www.odnoklassniki.ru/zashchitapotrebitelja присоединяйтесь!
Прикрепления: 2045924.jpg(120Kb) · 7968290.jpg(132Kb)
 
ГостьДата: Суббота, 16.03.2013, 10:37 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Согласен с Вами по поводу прав потребителей, и т.д. НО! в нашей стране где все чиновники на откате какая может быть речь о законах?
Лично я для себя сделал выбор в пользу действительно качественного производителя ECCO. Приобрести можно в Харькове в фирменных магазинах (один из них на пушкинской возле поликлинники МВД), стоит не дешево, но как по мне это оправдано, т.к. носятся по 3 года.
Советую заглянуть. И еще если брать зимой обувь на лето, а летом на зиму то скидки приятно радуют.
 
Форум » Черный и белый списки » Торговые точки (рынок и прочее) » Обувной магазин ШПИЛЬКА ЧП Клюшник Юрий Алексеевич (Позор нерадивым предпринимателям!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz