Четверг, 25.04.2024, 01:58
КУПЯНСК - ПАТРИОТ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Что происходит у нас в Купянске - 4 » Давайте знакомится!
Давайте знакомится!
БанкоматДата: Четверг, 29.04.2010, 18:56 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме в двух словах о себе. Ну там возраст, род занятий, политические или религиозные убеждения. Чтоб хоть примерно представлять с кем общаешься. А в последствии, кстати, можно и встречу организовать при желании. Тем более погодка налаживается...
Начну с себя.
Меня зовут Вадим (кстати в профайле при регистрации указал отфанарные имя-фамилию, не знаю даже зачем, теперь не могу исправить, может модер поможет?), мне 32. Работаю инженером в Харьковоблэнерго. В 2004 поверил помаранчевым вождям, отдав свой голос, потом как и большинство разочаровался. На последних выборах голосовал за Тигипко, потом скрипя сердце - Януковича. О сайте узнал по ссылке во "Франте".


Высыпайте содержимое кошелька себе в голову, и его уже никто у вас не отнимет. Б. Франклин
 
БанкоматДата: Пятница, 30.04.2010, 05:36 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уж думал никто не откликнется. 14 просмотров, ни одного сообщения. Почему-то вспомнился Димон из "Нашей Раши" ("Славик, чё-то я очкую" (с). Спасибо, Виталий. Я кстати тебя помню по ВПК "Десантник" (да, ничего что на "ты"?), хоть ты был редкий гость. С Катериной общались немного больше. С ностальгией вспоминаю те времена... Кстати, вы общаетесь с А.И. Ивановым? периодически вижу его в Купянске.

Высыпайте содержимое кошелька себе в голову, и его уже никто у вас не отнимет. Б. Франклин
 
Алексей1029Дата: Пятница, 30.04.2010, 13:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 2