Пятница, 26.04.2024, 01:07
КУПЯНСК - ПАТРИОТ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум КУПЯНСК-ПАТРИОТ » ТЕЛЕВИДЕНИЕ и др. » ТЕЛЕВИДЕНИЕ и др. (ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ИНТЕРНЕТ и др.)
ТЕЛЕВИДЕНИЕ и др.
Алексей1029Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:39 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за подробное разъяснение, я лично ничего не расхищал, а с Комэнерго жильцы сами разберуться.
Если оно так, то прошу извинения у Энергосбыта, за необоснованные претензии к ним, т.к. я не специалист в этих вопросах. А кому же им платить за последние года? Как этот вопрос решен в Купянск-Узловом?
Почему именно Ковшаровка?

Ведь жильцы обращались к директору Комэнерго решить этот вопрос до санкций и готовы оплачивать эту электроэнергию, ведь подключив на счетчик не нужно перещитывать тариф, ведь цена электроэнергии для населения от этого не измениться, а будет учтена счетчиком.
Население не отказываеться от оплаты потребленной энергии за последние года, осознавая, что электроэнергия потреблялась. Но коссвенные доказательства видны из ответов директора которые приведу попозже с писем у жильцов.

Добавлено (10.03.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Вопрос: Перевірте правильність її підключення та в разі необхідності переключіть куди потрібно. Оплату ми гарантуємо, кошти для переключення мешканцями вже зібрані.

Ответ: Витрати на послугу з підключення колективної антени в діючий тариф не входять…

Вопрос: додатково повідомляємо, що нічого нового підключатися до мережі не буде.
… просили виконати разову роботу і переключити розетку передбачену проектом будинку для підключення місця загального користування, а саме нашої «общей» загальної антени, без якої будинок не приймався до експлуатації. Кошти на виконання цієї роботи вже зібрані і нами надані гарантіїї на проплату цієї разової роботи.